Как заработать на Ютубе

Как заработать на Ютубе

Краткая информация о YouTube

Видеохостинг YouTube основан в 2005 году и принадлежит компании Google. Ютуб пользуется популярностью во всем мире, и с каждым годом она растет, количество активных пользователей по всему миру превышает 1 млрд. человек.

Самое главное, что вам потребуется для хорошего заработка на ютубе — это уникальный, яркий, авторский контент. Однако существуют некоторые правила о содержании видеороликов, их рассмотрим ниже.

Общая схема как заработать на Ютубе

Общую схему заработка на Ютубе можно представить так:

  1. Создаете аккаунт в Google, это не занимает много времени
  2. Определяете тематику своего канала
  3. Выкладываете ролики на свой канал
  4. Подключаете монетизацию
  5. Получаем прибыль

На первый взгляд все очень легко и просто, начинай хоть сейчас и получай прибыль, но есть некоторые нюансы, которые нельзя оставить без внимания. Далее мы рассмотрим каждый шаг подробнее.

С чего начать? 

А начать нужно с регистрации аккаунта Google, если у Вас его до сих пор нет. Процесс регистрации легкий и быстрый, вы создаете свою почту и получаете доступ во все сервисы Google. Во всех странах установлено возрастное ограничение на пользователей, в России возможно пройти регистрацию если Вы старше 13 лет.

 

Следующим шагом будет создание своего канала. Хорошо подумайте над названием, яркое название может быть привлекательно для новых подписчиков. 

Далее вы можете заняться оформлением созданного канала, или заняться этим немного позже. Оформление канала обязательно, пользователям нравятся красиво оформленные каналы. Можно найти много обучающих видео о том, как создать оформление своего канала (сделать шапку, аватар и т.д.).

Выбираем тематику своего YouTube канала
 

Вам необходимо определиться, о чем будет создаваемое вами видео. Вы можете для начала поискать видео на выбранную вами тематику и посмотреть их востребованность, а также можете посмотреть несколько самых популярных роликов по выбранной тематике, чтобы примерно понять какое качество исполнения от Вас потребуется, чтобы попасть в топы просмотров. Но не забывайте добавлять от себя что-то новое, зрители очень ценят уникальность и новизну.

Тематику канала следует выбирать из соображений своего опыта, т.е. это то, в чем вы разбираетесь. Можно также снимать развлекательные смешные видео с прикольными комментариями, они тоже пользуются популярностью. 

Приведу несколько самых популярных видео-форматов:

Видеоблоги (Влоги) — видео рассуждения на какую-либо тематику. Вы можете снимать себя и рассуждать о чем-либо, озвучивать свои идеи, общаться с аудиторией. Видеоблоги можно делать о чем угодно, будь то влог о здоровом питании, поддержании себя в форме до использования предметов в повседневной жизни. Но важно помнить о заинтересованности в Вашем видео зрителей, ведь если основная цель вашего видео заработок, необходимо ориентироваться на них, стараться, чтобы им было интересно то, о чем вы рассказываете и ведете влог. Иногда следует посмотреть на себя со стороны и задать вопрос — стал бы я смотреть у другого человека то, что я снимаю сейчас?

Видео с закадровым голосом — также один из самых популярных форматов на Ютубе. Большинство развлекательных видеороликов создано в этом формате. Часто создателям такого формата, чтобы не упустить момент, приходится все время ходить с телефоном или камерой под рукой. Нередко героями таких видео становятся животные и дети.

Летсплеи —  разновидность видеоблога, в которой геймер играет в популярные или показавшиеся ему интересными компьютерные игры, записывая свою реакцию на веб-камеру или просто на микрофон. Пользуется большой популярностью, многим интересны процессы прохождения, секреты, особенности, баги и т.д. встречающиеся в видеоиграх, а если к этому добавить интересные/смешные комментарии и грамотную компоновку — успех гарантирован. Многие летсплееры пользуются также видеохостингом Twitch, который предлагает больше возможностей для заработка и имеет специализацию только на летсплеерах, в отличие от Ютуба.

Скринкасты — съемка экрана монитора с закадровыми комментариями. Очень много людей сталкиваются с проблемами использования, настройки различных приложений, программ и т.д. И здесь на помощь приходят скринкасты. Вы можете полностью расписать использование программы, например Adobe PhotoShop, если сами достаточно разбираетесь в ней, с помощью нескольких видеоуроков. Формат очень популярен — многим легче посмотреть видеоурок о требуемой функции программы, чем читать и разбираться с инструкцией.

Монетизация канала

Владельцы ютуб каналов зарабатывают на встроенной в видеоролики рекламе, а также на размещении ссылок партнеров в описании к вашему видео.

Важнейшими критериями монетизации являются:

  1. Вы являетесь владельцем прав на данный видеоролик, либо вы получили разрешение на использование данного видеоролика от третьих лиц, при этом вы можете подтвердить документально права на используемые вами видео и аудио материалы;
  2. Содержание ролика соответствует правилам видеохостинга;
  3. Видеоролик не нарушает права рекламодателей;

Некоторые правила, за нарушение которых Ваш канал может быть заблокирован:

Вы не являетесь обладателем прав на видео и аудио материал;
Ваши видеоролики содержат пропаганду насилия, терроризма и т.п.;
Ваши видеоролики могут содержать слишком откровенные кадры, обнаженные натуры и т.п.

Есть 2 вида монетизации вашего контента

  1. Автоматический способ. 
  • Google AdSense. В разделе творческая студия на вкладке «канал» есть функция «монетизация». Для того чтобы подключить Google AdSense к своему каналу, вам необходимо набрать 1000 подписчиков и не менее 4000 часов просмотров за 12 месяцев

    При регистрации аккаунта Google AdSense необходимо указывать реальные данные. AdSense платят вам 100% от заработанных вами денег, однако существует минимальный порог для выплаты в 100$.
     
    AdSense очень строго следят за тем, соблюдаете ли вы правила, и если вы, получите слишком много предупреждений за нарушение авторских прав, ваш канал и аккаунт AdSense будут заблокированы без сохранения выплаты. 
     

  • Партнерская программа YouTube или партнерские медиасети
    Партнерские программы Ютуб (AIR, Yoola) выплачивают вам определенный процент от просмотров рекламы в ваших видеороликах, чаще всего этот процент составляет для начала 70% в Вашу пользу и 30% партнерской медиасети. С увеличением просмотров на Вашем канале этот процент может достигать до 90% в Вашу пользу.
    У партнерских сетей также есть минимальные требования для сотрудничества с ними.
    Чаще всего у партнерских сетей более высокая стоимость показа за 1000 просмотров, чем у Google AdSense, а также у партнерских медиасетей очень много уникальный предложений, например создание уникального дизайна Вашего канала, советы по развитию канала, предоставление музыкальной библиотеки, защита авторских прав на видео и т.д., поэтому лучше обратить внимание на этот вариант.

2. Ручной способ.

Монетизация ручным способом заключается в том, что Вы сами будете вставлять рекламу в видеоролики. Существует несколько вариантов рекламы с ручной монетизацией:

  • Партнерские программы — Вы рекламируете товар в своем видеоролике и получаете определенный процент от каждого проданного товара с перехода по вашей ссылке;
  • CPA-сети — вы получаете прибыль за каждое действие, совершенное на сайте рекламодателя, перешедшего по вашей ссылке;
  • Сотрудничество с рекламодателями напрямую. Это самый прибыльный вид монетизации из всех, но для того, чтобы Вам предложили сотрудничество, необходимо достаточно раскрутить свой канал. 

Как раскрутить канал на YouTube

Как часто бывает, вы можете раскрутить канал без вложений или прибегнуть к платному способу:

  • Бесплатные способы

    Распространение видео с помощью социальных сетей
    Размещение роликов на сайте
    Размещение аннотации с призывом к подписке
    Взаимная подписка — пойдет только для начинающих
    Взаимная реклама
    Призывы к подписке на канал
    SEO-оптимизация. Для того, чтобы наиболее правильно указать название, описание и теги видеоролика и поднять шанс, что оно будет найдено, можно воспользоваться сервисом Яндекс wordstat.

  • Платные способы

    Размещение рекламы в Яндекс.Директ и Google AdWords — в начале, возможно, за рекламу придется заплатить Вам, чтобы раскрутить канал
    Размещение рекламы на видеоканалах наиболее раскрученных пользователей

Чтобы привлекать новую аудиторию к просмотру видеороликов и сохранить старую, Вам необходимо следовать следующим правилам и принципам:

Регулярно выкладывать новые видео. Если вы пренебрежете съемками новых видео, зрители забудут о Вашем существовании. Однако не обязательно добавлять видео слишком часто, лучше будет выкладывать качественно подготовленный ролик, например, раз в неделю.

Открывайте новые горизонты. Если у Вас появились новые идеи, фишки и т.п. — используйте их, и следите за реакцией аудитории.

Общение с аудиторией — это важный пункт, угодить всем Вам не выйдет точно, но вы можете выслушать их советы по улучшению и развитию или поблагодарить за хорошие отзывы, на начальных стадиях это весьма важно.

Старайтесь выкладывать интересное видео, чтобы зрители не жалели о том, что потратили время именно на Ваши видеоролики.

Упорство и целеустремленность — не опускайте руки, если у Вас не набралась аудитория очень быстро, для раскрутки канала требуется время, либо попробуйте сменить формат. Начинать всегда сложно.

Сколько можно зарабатывать на YouTube

Вы создали канал, и уже ждете, что в первый же месяц заработаете десятки тысяч — такое очень маловероятно, только если Ваш контент и тематика действительно очень привлекательны. Для больших заработков должно пройти время, чтобы раскрутить канал и набрать аудиторию. 

В среднем, за 1000 показов видео вы заработаете 0,5-1$. Поначалу вы будете выходить в заработок примерно 50$, но все зависит от Вас.

Сколько зарабатывают владельцы Ютуб каналов можно узнать на сайте socialblabe.com. Некоторые примеры популярных каналов с этого сайта.

Канал видеоблогера PewDiePie

Канал видеоблогерши Кати Клэп

 

Как заработать на Ютубе
Rate this post

Отправить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление